По предварительной оценке аналитического агентства ITResearch, в прошлом
году производители планшетов официально ввезли в нашу страну 1,14
миллиона устройств, еще около 200 000 россияне ввезли сами.
Планшетные компьютеры в понимании ITResearch - это устройства с
сенсорным экраном диагональю не менее 7 дюймов под управлением
операционных систем iOS (т.е. iPad), Android и Windows.
За 2010 г. было реализовано менее чем 200 000 планшетов, причем около 90% приходилось на iPad. А в прошлом году по данным ITResearch, планшеты
Apple перестали лидировать на российском рынке: было реализовано около
500 000 устройств (37% рынка), что намного меньше, чем в среднем по миру
(60% всех проданных планшетов были iPad).
Аналитик ITResearch Василий Мочар объясняет ситуацию тем, что
во-первых, россияне чувствительны к цене - iPad стоят от 20 000 рублей,
похожие модели на Android — от 15 000. А во-вторых, Apple задерживает
российские премьеры новинок на несколько месяцев, что играет на руку
конкурентам. Кстати, так же произошло и с "новым iPad", который был представлен на днях.
Windows-планшеты пока не пользуются популярностью - их доля на
российском рынке оценивается аналитиками в единицы процентов. А
основными конкурентами iPad стали такие производители Android-девайсов
как Acer (15% официальных поставок) и Samsung (около 10%). При этом 6
ведущих поставщиков - Apple, Acer, Samsung, Pocketbook, Asus и Viewsonic
занимают около 72% рынка планшетов в нашей стране.
Кстати и смартфоны Apple тоже становятся менее популярными в России: по оценке аналитической компании IDC, их в ближайшее время обгонят устройства на Windows Phone.
Остальные новости:
0-----------------0
Комментируем!
Оцениваем!
|