Главная » 2012 » Апрель » 16 » Twitter хотел купить Instagram раньше Facebook
13:21
Twitter хотел купить Instagram раньше Facebook
К купленному недавно соцсетью Facebook сервису обмена изображениями Instagram уже несколько месяцев приглядывался Twitter
В начале прошлой недели глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявил, что его компания приобрела сервис для обмена фотографиями Instagram за $1 млрд. Позже появились сообщения о том, что эта сделка была неожиданной и скорой, и заняла всего два дня от момента объявления до завершения. Издание New York Times опубликовало информацию об истории стартапа, начиная от его прототипа под названием «Burbn», до приобретения компании социальной сетью. Основатель сервиса Instagram Кевин Систрем (Kevin Systrom) сказал своим коллегам, что вплоть до звонка Марка Цукерберга, который состоялся около месяца назад, он не рассматривал в серьез вопроса о продаже компании. Тем более, что Instagram только что закончил второй раунд финансирования и имел все шансы получить дальнейшее развитие, оставаясь независимым, сообщает The Next Web.
В настоящее время в компании Instagram создан сплоченный союз инвесторов и инженеров, которые в конечном итоге могли поднять Instagram на "гребень успеха”, пишет Zdnet. Однако, продавшись Facebook, Систрем, вероятно, потерял сильного союзника на рынке социальных сервисов. Основатель Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey), который поддерживал Instagram и, якобы, в течение последних нескольких месяцев выражал заинтересованность в покупке сервиса обмена изображениями, высказал свое недовольство сделкой странным, но объяснимым образом. После приобретения сервиса своим основным конкурентом, Дорси сам перестал пользоваться сервисом Instagram, хотя в его компании от официальрных комментариев отказались, сообщает The Verge.
Несмотря на то, что Instagram чувствовал себя уверенно и в самостоятельном плаваньи, отказывать сразу двум своим главным «заказчикам» с самой большой пользовательской аудиторией было бы глупо. Если бы Систрем продолжил отстаивать независимый путь развития для своего проекта Instagram, Facebook и Twitter нашли бы более сговорчивый сервис и купили его, чтобы интегрировать в свои проекты и тем самым вытеснили бы Instagram на второстепенные позиции.